17:20 

Глава Первая

Карлотта Норрингтон
Alderamsia а Роза упала на лапу Азора...
Так, товарищи, надо делом заниматься, в нашем случае бетингом. Что это такое - правка граматических и стилистических ошибок, то есть читаем и говорим, что нужно изменить. Что нужно изменить автора, это я уже знаю :lol: а вот что нужно исправить конкретно в тексте - нет. Посему будем исправлять по мере поступления :)
Вопрос первый: что делать с первым лицом? То есть если вводить всех трех Красавиц, то ведь и писать нужно о трех разных ситуациях, а я пока с этим не справлюсь. Нужно ли оставлять первое лицо или пробовать делать третье? Я боюсь что и ним не справлюсь так же как и с первым лицом. Дальше история пойдет от третьего лица.

Ладно приступим :)

Первая Глава

Лил дождь, когда я впервые переступила порог заколдованного замка. В этом не было ничего страшного или пугающего. Просто гроза. Возможно она началась, для того чтобы я могла ознакомиться с замком, ведь в простой дождь я не смогла бы осмотреть его.

Замок был огромен как те древние замки, которые возводились в былые времена. Думаю, это замок был построен во времена правления Леонардо I, тогда очень любили этот величественный стиль, который был призван подчеркивать могущество и богатство своего короля.

Думала ли я, что моя судьба изменится в тот момент? Конечно. Но я не знала, к лучшему ли это или к худшему. Была ли у меня возможность поступить иначе? Конечно. Но я выбрала этот путь, не зная был ли мой выбор верным или нет.

Оглянувшись назад в прошлое, потревоженное грозой, я переступила порог замка. Меня окружила темнота. Некоторое время мы провели в размышлении, и темнота, немного подумав, повела меня в зал.

- Странно, - скажите вы, - разве может темнота думать? Оценивать? Размышлять?

Однако это было именно так и, решив, что я - та самая девушка, которую они ждали - темнота повела меня вперед. Точнее это была уже не темнота, а маленький блуждающий огонек.

Он вел меня вперед через роскошные залы, украшенные старинными гобеленами, через галереи и коридоры, пока наконец мы не остановились около дверей в залу. Там пустота оценивающе взглянула на меня и позволила открыть дверь.

В зале во всю горел огонь отражаясь в начищенных до блеска серебряных и хрустальных приборах, сверкая и переливаясь. Как и рассказывал мой отец, в зале стоял огромный стол, уставленный всевозможными яствами и накрытый всего на одну персону.

Нет, я не была голодна, я была скорее напугана отсутствием людей. Было что-то жуткое в этом окружающем меня одиночестве, и едва пригубив вина и не дотронувшись до закусок, я отправилась на встречу со своим хозяином, или другом?...

Огонек по началу не хотел мне помогать и завел меня в мою комнату – «Комнату Красавицы» - так она здесь называлась. Что ж, мне было приятно это прозвище, однако звали меня Розалинда. Но мои покои были великолепны! Возможно когда-то много лет или веков назад, они принадлежали самой королеве этих мест и нашей страны: венецианское стекло, богемский хрусталь, множество картин и книжный шкаф – приятно поразили меня, но я слишком хотела узнать свою участь, прежде чем любоваться предметами искусства. И огонек критически оглядев меня, позвал меня за собой. Что ж, как сказали бы французы: «се ля ви», или же «жребий брошен», и я вновь последовала за огоньком.

Мое путешествие не было долгим, возможно оттого, что я слишком страшилась его конца, пройдя через миллионы комнат, как мне показалось, я наконец остановилась перед дверью, той самой, за которой скрывалась моя судьба. А еще через мгновенье, которое так и не захотело остановится, дверь распахнулась и я смогла войти внутрь.

Помещение было небольшое, прямо передо мной горел камин, а прямо перед камином стоял он. Оно. Нет, всё-таки он.

Он был таким, как его описывал отец: высокий, широкоплечий, черный. Как бы я не пыталась его рассмотреть, у меня ничего не получилось, он стоял против света, так что нельзя было судить: чудовище он или нет. Или нет? Скорее всего именно эта мысль и пришла мне в голову, он не был похож на того страшного Чудовища, которое видел мой отец, он был похож на человека, который стоял против света в глубокой тени.

- Понравилось ли вам, Красавица, в моем замке? – спросил он обыкновенным человеческим голосом, правда, очень низким.

- Да, - честно ответила я.

- Вы пришли ко мне по своей доброй воле или нет?

- По своей доброй воле.

- Согласитесь ли вы остаться здесь, своей по доброй воле?

- Да, - ответила я, не скоро поняв, на что согласилась, и готова была поклясться, что он облегченно вздохнул.

- Красавица, - неожиданно спросил он, - ты выйдешь за меня замуж?

- Нет, Чудовище.

- Что ж, так тому и быть, - молвил он и не спеша покинул залу, я же облегченно выдохнула. Огонек грустно подмигнув мне светом свечи, отвел меня в мои покои.

Так я осталась в Замке.

@настроение: Боевое

@темы: Красавица и Чудовище, Три Замка

URL
Комментарии
2012-02-07 в 17:21 

Карлотта Норрингтон
Alderamsia а Роза упала на лапу Азора...
А в комментариях будем писать что можно здесь исправить :) а самое главное КАК. Что ж в споре рождается истина и когда-нибудь этох роман будет напечатан :)

URL
2012-02-07 в 18:17 

Alderamsia
Карлотта Норрингтон, а Роза упала на лапу Азора...(с)
Да, товарищи, других быстро критикуем, а у себя нечего найти не можем :) Что тут можно сказать, единственное, что мог автор сделать с этим тексттом совсем его не писать, ну да что сделано то селоно и обрабатывать его как-то надо. Приступим к разбору полетов:

Лил дождь, когда я впервые переступила порог заколдованного замка. В этом не было ничего страшного или пугающего. Просто гроза. Возможно она началась, для того чтобы я могла ознакомиться с замком, ведь в простой дождь я не смогла бы осмотреть его.

Значит что у нас тут есть: Дождь, замок, девушка и они в троем должны как-то взаимодействовать! Причем каждый из них занимается своими делами как то дождь - льет, замок - стоит, а девушка стоит перед выбором идти в замок или повернуть назад. Причем на данном этапе текста на главную роль притендует как ратаки Дождь, а не девушка с замком, у них тоже будут свои роли, но чуть по позже :) Итак, мы определисьсь кто важный, а кто и подождать может.

Итак дождь - хм, дождь это крупно масшбатное водопадение, а не одно единственное слово из ... пяти букв, значит это масштаб нужно описать! (Да, я прирожденная бета!!! жаль не автор :((( ) Итак начнем сверху вниз:
1. Что творилось в атмосфере: были ли тучи ,был ли гром и сверкали молнии? И что это был за гром и что это были за молнии? Они сверкали одновременно или с перевывом сначала молния, а потом гром?
2. Что это был за дождь? Мелка пакостная морось, просто мелкий накрапывающий дождик или затежной дождь? А может это был ливень "как из ведра"? и все насквозь мокрое?
3. Мостовая (девушка ведь перед замком) что она собой представляла? Были ли лужи, росли ли по близости деверья, или еще что нибудь интересное происходило? Может рядом с порогом замка сидела кошка и ждала пока откроют дверь? и с деревьев всё капало? или еще какиенибудь интересные вещи происходили? Об этом нужно написать! Читателю же интересно!

Однако мы с вами продолжим

Замок был огромен как те древние замки, которые возводились в былые времена. Думаю, это замок был построен во времена правления Леонардо I, тогда очень любили этот величественный стиль, который был призван подчеркивать могущество и богатство своего короля.

И мы плавно переходим к замку :) Что это за Замок такой не хухры-мухрышный? Это ведь не просто какой-нибудь ничем не примечательный замок, это можно сказать лицо всей нашей с вами истории, и что мы об этом лице знаем? Хм, что он большой? Нет, брат так дело не пойдет, нас этим не напугаешь! А чем нас можно напугать, вы узнаете после рекламы :)

   

У меня есть Мечта, как волшебная песня (с)

главная